Акция от Рено «Добро пожаловать»

Акция от Рено «Добро пожаловать»

Эта акция - очередной пример заботы Рено о клиентах. Она позволит лучше узнать свой Каптур, провести его полный осмотр и получить ответы на многие вопросы.

 

  • «Добро пожаловать» – что это?
  • Предложение дилеров

 

Жалобы на то, что дилеры не хотят выполнять свои обязательства и ничего не делают ради привлечения новых клиентов, сейчас не редкость. Но к салонам Рено это вовсе не относится! И очередное тому подтверждение – акция «Добро пожаловать».

«Добро пожаловать» – что это?

По сути, это сервисная программа, направленная на то, чтобы покупатель Рено Каптур 2016 года или иной модели компании не разочаровался в выборе автомобиля. И здесь менеджеры исходили из извечной истины о том, что главное – это знания. Они утверждают, что клиент должен быть готов ко всему, ощущать себя уверенно за рулем кроссовера, а также четко знать правила его эксплуатации и сервисного обслуживания.

Предложение дилеров

Оно заключается в приглашении владельца Kaptur в дилерский салон. Во время этого визита специалисты центра расскажут о правилах обслуживания и эксплуатации паркетника, а также подробно ответят на все интересующие вопросы. Кроме того, в завершение мастера центра проведут профилактический осмотр машины. В частности, он включает:

  1. Полная инспекция кроссовера;
  2. Ответы на вопросы от мастера-приемщика;
  3. Пресечение неверной эксплуатации
  4. Полное планирование первого ТО.

Как рекомендуют сами дилеры, оптимальным временем для визита станет 2-й или 3-й месяц владения паркетником. Для владельцев сертификатов приезд бесплатный, однако, день и время визита необходимо согласовать заблаговременно, позвонив в дилерский центр.

Этим правом обладатель Рено Каптур может воспользоваться единожды, причем распространяется оно исключительно на частных лиц. Вопросы относительно наличия данного предложения и времени визита необходимо уточнять в дилерском центре.




Добавить комментарий: