Отзывы владельцев о Рено Каптур

Отзывы владельцев о Рено Каптур

 

  • Отзывы реальных владельцев Рено Каптур
  • Положительные отзывы о Renault Kaptur
  • Отрицательные отзывы о Рено Каптур

 

Наконец-то новенький французский паркетник начал продаваться и в России. Конечно, с 15 июня времени прошло очень немного, однако первые мнения и отзывы о Рено Каптур в сети уже появились.

Причем это спровоцировало на всевозможных форумах оживленные споры фанатов машины и их противников, разбавленные трезвыми постами нейтрально настроенных автомобилистов. Модель показала, что создать мощный, привлекательный, стильный и проходимый кроссовер, причем без чрезмерно завышенной цены, более чем возможно! Как бы там ни было, но общее впечатление о машине уже складывается.

Отзывы реальных владельцев Рено Каптур

Как и у многих, до Каптура у меня был Дастер. Новый кроссовер решил брать черным. Хотел взять дома в Ульяновске, но в салоне сказали, что придется ждать 3 недели, а потом еще неделю пока оформят ПТС. В итоге решено было позвонить в Казань. Там машинка в наличии имелась, поэтому я сразу внес задаток и через пару дней поехал забирать. Приехал, все в норме. Заказал установку фаркопа и тонировку. После этого выяснилось, что в Ульяновске авто с фаркопами не регистрируют. Пришлось все делать на месте. Причем выполнил все менеджер в салоне, а мне оставалось только номера получить. Такой сервис не может не радовать!

Константин (Ульяновск)

Выбрала Каптур вместо Киа Соул. Пока ничего не скажу — машинка новая, поэтому привыкаю к ней. Да и приятные эмоции зашкаливают))

Елизавета (Сочи) 

От заказа Каптура до его получения ушло немало нервов. Ведь заказал я его в июне, почти сразу после того как увидел, а зарегистрировал лишь в середине ноября! Впрочем, подарки от дилера (КАСКО и зонт) немного подсластили пилюлю))) Решил взять в максималке, но от кожаной отделки отказался. Сравнил ее с тканевой и понял, что велюр гораздо приятнее и удобнее, да и скользковата кожа. Кроме того, у официалов сразу купил коврики, заказал полную шумоизоляцию (естественно, разбирали салон), поставил фаркоп, хромированные накладки на пороги и акустику FOCAL из сабвуфера, пары твтиттеров и 4-х колонок.

Сергей (Санкт-Петербург)

Как и многие, при покупке колебался между Каптуром и Кретой. В итоге выбрал француза и не жалею!)) Стильный и яркий кроссовер. Единственная печаль — перед продажей в дилерском центре не поменяли сгоревшую в левом стопе лампочку.

Сергей (Всеволожск)

Купила себе Рено Каптур с полным приводом, на автомате и с 2-литровым мотором. До этого владела СГВ. Если сравнивать с ней, то Каптур маленький)) Но для городской езды его более чем достаточно.

Анна (Москва)

Вот и я дождался свою машину! Ждать пришлось месяц, но зато я всем доволен. Клиренс приличный, в салоне тихо, да и с топовой комплектацией опций хватает за глаза.

Руслан (Набережные Челны)

У меня был сложный выбор между Каптуром и Кретой, но в итоге верх взял Каптур)) Сыграл роль и служебный Дастер, на котором я наездил 60 000 км без поломок. Каптур выбрал с передним приводом и вариатором, хотя и пришлось подождать такую версию. 4х4 брать не стал, так как мне проходимость не нужна.

Цвет хотел полностью серебро, но у дилера такой не было, а кататься по салонам я не захотел. Вот и взял белую с черной крышей, в комплектации Драйв. В салоне приобрел коврики и амортизаторы капота. Машинка только радует!

Артур (Санкт-Петербург)

Пока что накатал 2 300 км, поэтому первые эмоции постепенно сошли на нет и могу перечислить все достоинства Каптура, благодаря которым я выбрал именно его:

+ Цена;

+ Полный привод;

+ Проверенный временем 2-литровый двигатель;

+ Дорожный просвет;

+ Внешность;

+ Механика — считаю, что это один из самых важных пунктов!;

+ Климат-контроль;

+ Шумоизоляция.

Конечно, без некоторых дефектов тоже не обошлось и сейчас они выявлены, но даже это не может затмить все плюсы.

Денис (Уфа)

Перед покупкой пришлось специально ждать, пока продастся мой автомобиль (до этого ездил на Ниве). Теперь привыкаю к Каптуру. Хотя привыкать и нечего — все супер! В салоне тихо. Расход небольшой — 8.3 л примерно, но после обкатки должен еще просесть. Хотя, после 13 л на Ниве и этот очень радует)).

Владимир (Кузнецк)

На тест-драйве мне Каптур понравился. Теперь жду!))

Владислав (Челябинск)

Мне очень нравится! Машинка шустрая и тихая, хотя по расходу еще сказать ничего не могу. Взял в топе, причем очень удивился, когда узнал, что с завода стоят шины Пирелли. Респект! Резина тихая и мягкая.

Евгений (Уфа)

Машину увидел случайно, но мне Каптур сразу приглянулся. После этого полез в сеть, почитал отзывы и решил купить. Цена очень неплохая, как для паркетника с полным приводом.

Виктор (Москва)

Заказал машину в салоне, осталось только ждать. В октябре должны привезти. 2-литровую версию и АКПП не рассматривали, поэтому остановились на 1.6 с вариатором.

Дмитрий (Минск)

Я понял, что Каптур — это мой автомобиль сразу же, как его увидел. Пришлось немало подумать на тему комплектации, но в итоге решил, что проще и дешевле взять топовую, чем доукомплектовывать среднюю. Выбрал 2-литровую версию, но на механике. С АКПП машина откровенно не едет. А еще с ручкой расход меньше, в грязь можно лезть не боясь, ну и, в конце концов, лучше я буду рулить машиной, чем она мной.

Езда на Каптуре — просто сказка. Я сразу заметил, что стал меньше уставать в дороге, потому что не приходится переживать о каждой ямке. Не соглашусь и по поводу эргономики. Многие пеняют французам, что они, дескать, вставляют кнопки и рычаги опций в самые изощренные места. Меня, вот, все устраивает, все на своих местах, удобно и понятно. В движении я сразу находил все, что мне нужно.

Иван (Екатеринбург)

Пока назвать себя 100-процентным Каптуроводом не могу, ведь я его только заказал. Обещали привезти из России в октябре. На двухлитровую версию не решился — все-таки цена немалая, да и древняя АКПП смущает. Поэтому остановился на 1.6 с вариатором в комплектации Style. Кстати, это мой первый автомобиль Рено.

Алексей (Минск)

Мы с мужем давно хотели себе высокий и полноприводный автомобиль. Скажу честно, сначала решились на покупку Ниссан Террано и уже почти его приобрели. Но как-то шли мимо салона Рено и увидели сквозь витрину Каптур. Заказали тест-драйв, по итогам поездки нам все понравилось — плавность хода, отделка салона, да и внешность просто супер! После этого поехали на тест Террано, но покупать его уже как-то не захотелось.

В итоге заказали Каптур голубого цвета с белой крышей, правда пришлось подождать чуть меньше месяца. Но его уже привезли. Теперь осталось дождаться ПТС и в путь!))

Елена (Великий Новгород)

Кроме Каптура, у меня есть еще и Степвей. По сравнению с ним, Каптур проще в управлении и заметно мощнее. О проходимости пока сказать ничего не могу, так как не успел еще испытать его. Но высокий клиренс уже внушает оптимизм)). Также порадовала мультимедиа, датчик дождя и климат-контроль. Остальные впечатления опишу позже.

Михаил (Каменка)




(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Мы очень довольны покупкой Каптура!)) Взяли 2-литровый с АКПП. Не знаю, у кого как, но у меня автомат работает нормально и никакой тупости я за ним не заметил. Динамика меня тоже устраивает. Может вы раньше на машинах с огромными двигателями ездили? Конечно, на 130 км/ч особо на обгон не выйдешь, но до этой отметки ускорение очень бодрое, причем даже в режиме Есо.

Подвеска просто чудесная! На грунтовке скорость можно вообще не сбрасывать. В эргономике просчеты есть, не скрою, особенно неудобна кнопка круиз-контроля под ручником, но к ним привыкаешь. По городу ест 11-12 литров, но для паркетника это нормально, все-таки машина не самая легкая. А вот магнитола так себе — играет не очень.

Сравнивать есть с чем — в семье Субару Форестер 2014 года и Форд Фокус 2011-го.

Евгений 

Я последние 13 лет ездил на Шкодах, но в этот раз решил было поменять чехов на Рено. Однако сначала отправился на тест-драйв. Мне кроссовер не понравился. Сейчас поясню, почему именно. Итак:

  1. Неприятный запах в салоне (не знаю, что это было);
  2. Неудобная регулировка центральных дефлекторов обдува;
  3. Клавиша круиз-контроля расположена очень неудобно — под рукояткой ручника;
  4. При переключениях АКПП откровенно тупит;
  5. Мало места сзади — на задний диван села жена (ее рост 168 см) и уперлась в переднее кресло коленями;
  6. Багажник слишком маленький;
  7. Барабанные задние тормоза (в наше время не комильфо);
  8. Цена — в максималке заметно больше миллиона. Мне кажется это слишком.

Пока что я от Каптура откажусь.

Сергей

До покупки Каптура у меня был Дастер, на котором я беспроблемно откатался 3 года и 3 месяца, наездив 108000 км. Потом продал его (надеюсь, хорошему человеку) и отправился в салон за новым Renault Kaptur. Выбрал в огненном цвете Аризона!

Попутно на 110000 рублей набрал допов у дилера — купил комплект зимних покрышек Мишлен X-Ice 3 North с чехлами для них, коврики и вешалки в салон, секретки для колес, защиту редуктора и бензобака, подкрылки, компрессор для шин, сетку в радиаторную решетку, а еще накладки на пороги и задний бампер.

Ярослав (Самара)

Машинка просто бесподобная! Особенно для работы. Катаюсь на Каптуре уже третий месяц и никаких жалоб. Так, есть некоторые мелочи, но это я уже, наверное, придираюсь. До этого были только модели Nissan, но решил пересесть на Рено и пока не пожалел.

Виктор (Салават)

Каптур — хороший автомобиль. Мне есть с чем сравнить. В семье было много машин — Дастер, Фьюжн, пара Волг, десятки, Москвич 2141, Солярис и Черато. Меня кроссовер всем устраивает. И удобством, и динамикой, и управляемостью.

Сергей (Нижний Новгород)

Машин у меня до этого было несколько. Пришлось покататься и на малютке Daewoo Matiz, и на отечественном Иж Ода, а последней стала Nissan Almera в новом кузове. Но теперь я в рядах владельцев Рено Каптур!

Когда выбирал версию, решил остановиться на 2-литровой, с автоматом, в комплектации Style, а еще заказал себе пакет Orange. Кстати, раньше не видел отзывов тех, кто купил Каптур через интернет. Так вот, я поступил именно таким образом — удобно и просто! Сразу решил поставить кое-какие допы:

+ полный комплект резиновых ковриков (не очень я люблю текстильные);

+ защита бака;

+ сетка в бампере для защиты радиатора;

+ защита электромуфты — это обязательно, а то торчит она, поэтому на бездорожье повредить ее не так сложно, а о цене ремонта думать что-то не хочется)))

Теперь наступил черед 3 000 км обкатки…

Павел (Санкт-Петербург)

Когда покупал себе Каптур, очень не хотелось ждать)) Приехал в Петрозаводск, зашел в автосалон, посмотрел. Был один кроссовер с ПТС и в максималке, как я и хотел, но цвет не тот. В итоге решил я на цвет особо внимания не обращать и взял какой был. И ничуть не жалею!)

Перед покупкой пересмотрел пропасть обзоров на Ютубе, где повально все жалуются на то, что динамики нет. Вранье все это! Есть динамика, причем очень неплохая. Подвеска просто супер. Кочки, ямы — ей все нипочем, прет как утюг. В салоне места всем хватает, и на передних креслах, и на заднем диване. Еще мне понравилась работа камеры, а также то, что при езде по грязи она не пачкается.

Доработок почти нет, разве что на капот резиновый уплотнитель поставил. На форсунки омывателя, правда, придется мастерить клапана, а то брызгают они с небольшой задержкой.

Евгений (Вытегра)

Сейчас о машине поведать нечего, ведь она ко мне еще даже не приехала))) Жду, вот. Но как только поступит, сразу отпишусь о первых впечатлениях. Знаю только, что 28 августа мой Каптур сошел со сборочной линии и сейчас готовится к отправке в дилерский салон.

Но я не стал ждать, и сразу заказал кое-какие допы. Например, за 2 200 рублей взял газовые упоры для капота, еще хочу купить накладки на пороги и дефлекторы на боковые стекла. На бампере ведь накладки имеются, а на порогах нет. Сначала подумывал про такие же, но с подсветкой, однако потом отказался. Да, красиво, но с функциональностью у них не очень, ведь простые защищают лкп еще и на изгибе.

Сперва дефлекторы я заказал у официалов, но они сказали, что в наличии нету. Кроме этого, в планах установка классной музыки и webasto, а еще хочу получить полный доступ к стандартному комплексу MediaNav, чтобы поменять там все по своему желанию. Но это в будущем.

Виталий (Тюмень)

Пока что рассказывать особо нечего, ведь купил я Каптур только вчера. Мне он понравился своей яркой внешностью, да и цена не запредельная. Кроме того, я знаю, что Renault умеют делать действительно надежные машины. Кстати, ждать ничего не пришлось — я забрал машину прямо с салона в максимальной комплектации.

Роман (Сафоново)

Это классный кроссовер для города! С отличной внешностью, высоким клиренсом, да еще и экономичный. Я его приобрел в средней комплектации, с кнопкой стартера и 17-дюймовыми дисками. Очень нравится 2-цветная раскраска кузова.

Виталий (Воронеж)

Моя покупка Каптура произошла 1 августа. Я сразу был настроен на максималку, с кожаным салоном, автоматом и 2-литровым движком. Такую и взял. Что могу сказать? С каждым днем машинка мне нравится все больше!

Антон (Новополоцк, Белоруссия)

Может мне и не поверят, но я купил Каптура даже без тест-драйва. Было решено пересаживаться на новый автомобиль. Увидел этого красавца в салоне, посидел внутри — все понравилось. До него владел дизельным Дастером. Дизель это, конечно, классная штука, все таки расход в 5 л на сотню не может не радовать. Но нормальная солярка есть только на официальном Лукойле, а таких заправок на всю Самару всего 4. На Дастере катался 4 года хотел было покупать его обновленную версию, но потом решил, что нужно идти в ногу со временем.

Алексей (Самара)

Эту машинку я приобрел в самарском автосалоне на Южке. Из допов заказал резиновые коврики, а еще защиту бензобака и редуктора, причем допы мне никто не навязывал. Шины, кстати, были накачаны как положено — строго по 2 атмосферы.

Александр (Самара)

Наконец и я теперь обладатель Каптура! Еще пару лет назад, когда увидел рекламу его европейской версии, пожалел, что у нас такая модель не выпускается. Кроссовер смотрелся стильно и молодежно. И вот его начали выпускать и у нас!

Купил я базовую версию за 859 тыр., на ручке, с передним приводом. Опций мне хватает, разве что коврики докупил, да затонировал зад.

Владимир (Тюмень)

Каптур я взял взамен Дастеру, купленному в 2013 году в комплектации Expression, с автоматом и 2-литровым движком. Сразу отмечу все достоинства и недостатки:

+ дорожный просвет;

+ интерьер;

+ посадка;

+ экстерьер;

+ оснащение (у меня максималка);

+ шасси;

+ полный привод.

Не устраивает меня только расход и багажник. Дастер мне, в общем, нравился, но уже больно простой он, да и кой чего мне в нем не хватало, а в Каптуре все это есть, ну и внешне он просто супер!)).

Юрий (Санкт-Петербург)

Скажу сразу, что Каптур не мой, а моих родителей. Куплен он был взамен Киа Сид, что пробыл в семье аж 6 лет. Критерии покупки были не слишком мудреными — паркетник с автоматом и полными приводом. Кроме Рено рассматривались Sportage, RAV4 и Outlander, но по цене они не подошли. А вот на Yeti и Дастер внимания не обращали вовсе.

В целом вложились, хотя пришлось по программе утилизации сдать Волгу. За счет нее, по сути, было куплено все доп. оборудование. В итоге получили кроссовер с ковриками в салон и багажник, пластиковыми подкрылками, литыми дисками и еще много чем.

Владислав (Казань)

Мне совершенно не понравился, особенно салон. Настолько, что я даже отказался от задуманного тест-драйва. Да, выглядит все прилично, но качество… лучше не трогать вовсе. Перчаточный ящик мелкий, ниша в центре открывается плохо, да и закрывается не лучше, подстаканников нету, а селектор КПП и вовсе торчит в лучших традициях Дастера. В общем, я разочарован.

Егор

Покупка вышла не совсем запланированной. Каптур я увидел чуть ли не случайно, но он меня зацепил. После этого сразу отправился в сеть, читать отзывы владельцев. А потом, недолго думая, купил. Считаю, что для полного привода и таких внедорожных качеств цена очень даже доступная.

Виктор (Москва)

Вот и я пополнил ряды владельцев Рено Каптур. Загорелся я этой машиной еще в 2013 году, когда впервые увидел рекламу европейской модификации. Но пришлось подождать, пока сделают и для России. Как раз и денег дособирал на него. Заказал версию Style, с 2-литровым движком, механикой и полным приводом. Все как положено! В общем, я полностью доволен, хотя до этого у меня был Рено Гранд Сценик, так что к этой марке я привычный и ничего, окромя внешности, нового в ней не нашел. Теперь буду понемногу тюнинговать и кататься. Всем удачи!

Артем (Шаталово)

Мне Каптур очень понравился. Я выбрал в максималке, с АКПП и навигатором. Порадовала мультимедиа — звучание очень даже неплохое! Может из-за дополнительной шумоизоляции… Перед покупкой начитался отзывов, боялся, что на тест-драйве будет тупить автомат. Но ничего подобного. Мне пришлось покататься и на Фольксваген Тигуан, и на Мистубиси Аутлендер, и на Паджеро Спорт, так что сравнить есть с чем. Никакой задумчивости в коробке я не заметил.

Алексей

Несмотря на небольшой срок владения, некоторые выводы о Рено Каптур сделать уже могу. Прежде всего радует длинноходная подвеска — пробить ее надо еще очень постараться! Дизайн классный, а окраска в 2 цвета вообще блеск. Внутри никаких сверчков, да и «шумка» на 5. Автомат, конечно, староват, но работает неплохо — уже на 70 км/ч переходит на IV передачу. Да и на III без нужды не спрыгивает.

Но и без минусов не обошлось. Сборка кузова видно, что не европейская — на 4-ку, не больше. В салоне тоже заметен брак, особенно щель на стыке пассажирской двери и торпедо. Консоль между водителем и пассажиром смотрится дешево, подлокотник какой-то несуразный, да и с эргономикой есть проблемы.

Валерий 

Про достоинства Каптура уже много написано. Я же, как владелец, могу отметить и недостатки. Динамика пока не очень, из-за чего на обгон приходится идти с подготовкой. Но в салоне обещают, что после обкатки машинка поедет резвее. Сиденья вроде хорошие, но валика под поясницу нет, а это минус, да и запах кожи неприятный, особенно когда салон накаляется на солнце.

Иван

Не буду долго расписывать, сразу перейду к плюсам и минусам.

Итак, плюсы:

+ Высокая, «командирская» посадка;

+ Хорошая шумоизоляция;

+ Выразительная внешность;

+ Обилие опций;

+ Подвеска, конечно, радует.

А теперь самое интересное — минусы:

— В эргономике точно есть пробелы;

— Разгон вялый, да и расход горючего явно великоват;

— «Дубовый» салонный пластик;

— Задний диван тесноват;

— Траблы с обзорностью. Передние стойки широкие и сильно наклоненные, из-за чего «мертвая зона» достаточно велика. Да и боковые зеркала хотелось бы побольше;

— Во время езды по ямам чувствуются удары на руль.

Федор

Я не могу подтвердить все отрицательные отзывы. Видимо, люди просто ждут от машины слишком многого. Как по мне, разгоняется Каптур отлично, и тормозит не хуже. Салон просторный, сиденья и диван удобные. Так что Крета, я думаю, тут вообще не конкурент.

Анастасия Смирнова

На Каптуре катаюсь уже пару недель и в целом им доволен. Салон очень просторный, да и мягкость хода меня радует. Отдельно хочу сказать про 2-литровый двигатель — может с автоматом он и вправду не очень, но у меня с ручкой, так что на обгонах никаких проблем!

Алексей (Самара)

Свой Каптур я купил в Стерлитамаке, в автосалоне. Отдал за него 1 200 000 деревянных. Успел уже немного покататься, так что описать машину могу. Багажника мне хватает. 387 литров это, конечно, не очень много, но если разложить диван, то 1 200 литров обеспечено. Понравилось оснащение — климатика, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль и все остальное. Сиденья очень удобные и подлокотник неплох. А вот качество пластика так себе — жесткий, да и тактильно не особо приятен.

У меня комплектация с автоматом и 2-литровым двигателем. 143 лошадки мне хватает, заправляю только 95-й или 98-й бензин. По расходу не так и мало — с кондишеном выходит около 15 литров по городу. Задний диван тоже хорош — даже втроем удобно, проверено)) Обзорность на 5, хотя зеркало я поменял — поставил параболическое, чтобы убрать мертвые зоны.

Двигатель работает тихо, разговариваем в салоне обычным тоном, голос никто не повышает. Плавность хода на высоте, да и клиренс отличный. Есть полный привод, но испытать его не успел еще.

Денис (Салават)

Что можно вкратце сказать? Это хороший и добротный автомобиль с большим клиренсом. Поэтому, если вам хочется купить нечто универсальное, чтоб и для города, и для дачи, то никаких вариантов — только Каптур. Я сам так сделал и ни капли не жалею.

Борис (Нововоронеж)

До Каптура у меня был Логан. Именно он и заставил меня поверить в надежность марки Рено. Когда собрался менять машину, сначала нацеливался на Дастер, и уже было купил его, но тут увидел рекламу новинки и понял, что это мой автомобиль! Внешне очень понравился, а после того, как я узнал, что вся начинка у него от Дастера, то сомневаться и вовсе перестал. Конечно, подождать пришлось, но ничего.

С Дастером сравнить могу, так как на нем провел несколько тест-драйвов. Каптур интереснее в управляемости, ну а дизайн просто вне конкуренции, ведь 2-цветный кузов за такие деньги вообще никто не предлагает. С эргономикой полный порядок. Едет кроссовер просто бесподобно — все ямы глотает не хуже Дастера, зато в поворотах намного лучше.

Динамика, правда, разочаровала. Вроде и 2 литра под капотом, а толку от них немного, да и автомат еще добавляет свои 5 копеек. Хотя я заметил, что после 3 000 км обкатки машинка поехала веселее. На бездорожье выбраться не удалось пока, но по раскисшей грунтовке я гонял — едет не хуже трактора!

В общем классная машина — красивая, внутри тоже интересная, проходимая и маневренная. Еще бы чуть резвости ей, и вообще цены не было бы.

Александр

Пока могу обозначит плюсы и минусы, которые я заметил:

+ Вместительный

+ Внешне очень привлекательный

+ Едет предсказуемо и тихо

+ Неплохая базовая комплектация

+ Радует наличие массы аксессуаров.

— 2-литровый двигатель все же слабоват. Когда нужно быстро ускориться это сразу чувствуется.

Денис

Мне пока нравится все! В салоне тихо, да и динамику я не жалуюсь, 143 коня как-никак, хотя расход замерить еще не успел. И еще очень удивился, когда узнал, что на Каптуре штатные шины Пирелли. Не думал, что Рено поставит такую дорогую, мягкую и тихую резину.

Евгений (Уфа)

Купил этот аппарат только-только, но уже ни о чем не жалею. До этого была Октавия 2013 года. У нее, конечно, рулежка круче, и тормоза тоже, зато тут 2 литра, механика и полный привод!

Илья (Пермь)

Приобрел его 15 июля, причем сначала решился на Террано, даже предоплату сделал, но ждать пришлось бы очень долго. А вот Каптур заказал через сайт — оказывается, все очень удобно. С момента заказа, и до того, как я забрал его у дилера, всего 5 дней прошло! Мне все нравится. Багажника хватает, в салоне тоже не тесно. А на дачу или в село я проезжаю вообще без проблем.

Александр (Чебоксары)

Свой Рено Каптур я взял в версии Драйв. Цвет серебро, но с черной крышей. До этого была Калина, а у отца сейчас Дастер, так что сравнить могу. В целом я очень доволен — посадка высокая, сиденья классные, динамика тоже неплохая. Обзорность и багажник не айс, но в целом нормально.

Андрей (Рязань)

Когда покупал, выбрал с мотором 1.6 л. Мне 114 лошадок вполне хватает. Классно смотрится, причем не только снаружи, но и внутри. Шумка отличная, ну, и клиренс тоже.

Алексей (Екатеринбург)

Собирались менять машину еще до всех этих скачков курса, но не сложилось. Жаль, конечно, тогда на примере были Тойота Рав 4, Форд Куга, Хонда и тому подобные. Но пришлось брать из того, что укладывалось в ценник. Посмотрели Дастер, Икс Рей, Террано и Сандеро Степвей.

Сначала решились на Террано. Внешне он получше Дастера будет, да еще и дилер обещал хорошие условия, ведь это был бы уже третий Ниссан. Но когда узнали про выход нового Каптура, поехали на тест-драйв и после него все сомнения отпали тут же. Рулится Рено отлично, подвеска классная, жесткая, но в меру, да и по бездорожью покатались. Все устроило, кроме автомата. Не очень он. Разгоняется вяло, да и шумит сильно. Потому решили, что лучше механика.

После этого начали искать машину, и в Екатеринбурге нашли то, что нужно. Отец захотел чего-то яркого, потому и выбрали оранжевый. Авто с 2-литровым движком и механикой, в комплектации Стайл, дополненной пакетом Оранж (коврики салона, вставки оранжевого цвета вокруг магнитолы и на сиденьях). Отдали за него 1 130 000 рублей.

Живем мы далеко, в Ижевске, так что гнать пришло 700 км, зато успели покататься. Внешне просто супер, особенно после всяких Дастеров. Дорогу держит отлично, ямы просто глотает, да и мощи хватает. Не понравилось только, что все кочки отдает в руль. Круиз-контроль супер, хотя кнопка расположена неудобно. Благо, постоянно включать ее не нужно. И еще, в режиме Есо Каптур слишком вялый, но если притопить, то сразу оживает.

Антон (Ижевск)

Купил себе Рено Каптур недавно, сейчас заканчиваю обкатку. Подумал-подумал и решил взять с 2-литровым двигателем и АКПП. Пока динамики хватает только-только, но я думаю, что после первых 3 000 км все наладится, пока же стараюсь особо мотор не выкручивать. Вот, недавно 600 км проехал по трассе, причем без особого дискомфорта. Сейчас пробег 2 000 км, но на днях еду на море, по шоссе погоняю, а после поездки отпишусь что и как)).

Александр (Белгород)

Всем привет! Вот и я стал хозяином этого французского чуда. Побывал в салонах, потестил разные варианты, в том числе Террано и Экоспорт, но что-то ни тот, ни другой своей комплектацией мне не приглянулись. В итоге выбрал Каптур с «недоприводом», ручкой и 114-сильным мотором. Скажу сразу, что перед покупкой просмотрел массу инфы и на этот счет, но все-таки взял и ни капли не жалею! Кстати взял с 2-цветной раскраской кузова — «синий лед + слоновая кость»))

Двигателя мне хватает. Хотя рано еще говорить, ведь до 3 000 км обкатка будет идти и больше 130 км/ч дилер разгонять не советовал. Но если мне надо обогнать кого, я просто переключаю на передачу ниже, и вперед. Да и механика меня устраивает. Все-таки автомат реально тупит. А главное, впечатлений масса. Посадка высокая, внешность классная и шумка на пятерку. Причем с Дастером можно и не сравнивать — рулится Каптур намного интереснее, да и удары на руль не проходят. Сверчков и скрипов тоже нет.

Владислав

А я вот решился на 2-литровый с автоматом. Взял черный с белой крышей, комплект Style. Там же выбрал и допы — защитные сетки на бампер, коврики в салон и дефлекторы. Только с дефлекторами я промахнулся, придется снять их, а остальным доволен.

Артем

Я старый фанат «Рено». Кроссовер сразу понравился — для своей цены, по моему мнению, лучший в классе. Во время тест-драйва Каптура я еще раз в этом убедился. Чувствуется монолитность паркетника — словно за каменной стеной сидишь. При этом рулежка острая, не трясет, четко держит прямую, так что о подруливаниях я и вовсе забыл. Кстати, если сравнивать с «Дастером», на котором мне также пришлось поездить, то, конечно, чувствуется скорость авто, да и маневренность не отстает»

Сергей Железнов

Напишу и я пару строк. Сейчас мы с супругой собираемся покупать ей автомобиль вместо Фабии 1.2 л, которой уже 5 лет. Причем жена сразу выставила требования – чтобы повыше, обязательно «автомат» и багажник побольше. Ну и, естественно, всякие там «ништяки» вроде ESP, ABS, кондея и тому подобного.

Полезли мы в инет, смотреть варианты в ценовой категории около миллиона, ну, или немного больше. И пришли к выводу, что с полным или передним приводом будет только Рено Каптур. Все остальные претенденты улетают за 1 200 000 руб. и выше. Есть еще вариант с Экоспортом от Форда на «недоприводе», да и цена устраивает – всего 885 000 «деревянных». Но сухое сцепление в ДСГ меня серьезно смущает, да и дверь багажника неудобная, ведь ее приходится открывать не вверх, а вбок. Придется постоянно оставлять запас места на парковке, а это напрягает. Ну и прокатиться не вышло, ибо надоело ждать, пока менеджер начнет шевелиться.

Так что потестить удалось только 2-литровый Каптюр с «автоматом» и полным приводом, а еще Витару с механикой и 1.6-литровым движком. Что по ощущениям… Рено это просто овощ, хотя тест-драйв довольно короткий был и все время по городу. Если на Витаре газ в пол нажмешь, и она сразу начинает разгоняться, то Каптур думает еще, надо это делать или нет. И только после этого начинается вроде как разгон.

Но мы с покупкой сильно не спешим. Поэтому решили пока подождать осени, когда появится француз с вариатором. Но пока самый явный претендент на покупку – Витара с «автоматом» и передним приводом.

Леонид (Пенза)

Хорошее шасси со средней плотностью. Мы покатались и по грунтовке, и по бездорожью, да и ямы не особо объезжали – ощущение, словно по трассе! Если у нее еще и с надежностью проблем не будет, то вообще супер. Рулевое управление острое: и в колее, и на ровной дороге автомобиль ведет себя отлично.

Игорь Бекетов

До покупки Каптура у меня был Сандеро Степвей. После него новый кроссовер во всем устраивает, а особенно мне понравилось, что не стали переделывать подвеску. Классно смотрится 2-цветная крыша, очень понравился круиз-контроль. Перед покупкой успел потестить не одну машину, но понял, что за такую сумму на лучшую динамику рассчитывать не стоит, а вот подвеска у всех конкурентов намного слабее. Салон в целом неплохой. Конечно, до того же Кашкая не дотягивает, но и убогим я был его не назвал. Хорошо работает датчик дождя — включается вовремя и по делу. Навигация и камера заднего вида тоже отрабатывают на все 100!

Что из того, что не понравилось. Это сигнал на руле — когда он был на переключателе поворотов, мне было сподручнее. Закрывать задние двери от детей приходится переключателем с торца. На Степвее можно было просто замком щелкнуть и все. Свет оценить не получилось, наверное из-за того, что перегонял ее уже уставший. Ну и последнее, мне кажется, что глянцевое навершие на рычаге коробки скоро слезет.

Денис (Ставрополь)

Мне паркетник не понравился. Я не поленился, сходил на тест-драйв, посидел в салоне, потрогал пластик. После этого закрыл глаза и понял, что сижу в Дастере, а как открыл — увидел Каптур. Цена в топе без малого 1 150 000 рублей. Продажи можно и не начинать…

Олег 

Я свой новый Каптур пригнал в Новосибирск из Екатеринбурга. По дороге больше всего волновался на счет автоматической коробки, но никаких проблем. Первые впечатления, так сказать, плюсы и минусы:

+ Достойная шумка — от арок гула нет, от двигателя тоже, да и аэродинамических шумов я не заметил.

+ Высокая посадка за рулем.

+ Средний расход у меня по бортовику 7.8 литра, причем крейсерскую скорость я держал в пределах 110-120 км/ч. До этого был 2-литровый Лансер Х с вариатором, картина та же.

+ На 100 км/ч обороты у меня были около 2 500, а на 120 км/ч — 3 000.

+ Мультимедиа просто отлично — не тормозит, не зависает, навигация быстро строит маршрут, телефон подключается, звонки тоже принимает.

+ Разгон неплохой. На скоростях от 90 до 130 км/ч я спокойно обгонял фуры, причем даже кик-дауном пользоваться не пришлось.

+ Еще порадовал круиз контроль. Тут он умеет запоминать скорость. Удобная штука, скажу я вам.

Теперь минусы:

— Багажник маловат, хотя если ехать в супермаркет за продуктами, то можно не напрягаться, все влезет. Да и грузить удобно.

— Акустика не очень, придется поменять на что-то более приличное.

Пока что машиной я полностью доволен, увидим, как будет дальше.

Роман

Побывал на тест-драйве Каптура. Что могу сказать? Динамика так себе, видно, что машина для семейного человека, которому гонять на ней некогда и негде. А вот шумоизоляция просто обязательна. В салоне и камни с дороги слышно, что в арках стучат, и воду, и двигатель подвывает. Но если сделать шумку, то все будет нормально. Ходовая хороша, но до идеала в управляемости не дотягивает. По части комфорта, как для Рено, то неплохо.

Виталий

После того Логана, что был у меня, я за руль Рено вообще садиться не хочу. Да и дороговат Каптур. Мне кажется, после выхода Креты у него шансов не останется.

Роман

Сходил и я на тест-драйв. Динамики нет вообще. Я даже не понял куда эти 143 коня подевались. Тормозит не очень, все таки барабаны сзади, а не диски. Места в салоне немного, хоть ничего, вроде, и не мешает, педальный узел неудобный, приходится тянуться, ну и дубовый пластик никуда не делся. А вот шумоизоляция неплохая, на 4-ку это точно. Дизайн классный, да и цена адекватная. Но я бы подождал годик-полтора, пока они его до ума доведут.

Станислав

В начале июня сходил на тест. Машина понравилась сразу, начиная с посадки за рулем. У меня у самого Дастер, так что сравнивать есть с чем. Обзорность намного лучше в Каптуре, дизайн красивый и внутри, и снаружи. Много кто говорит, что в салоне тесно, но мне так не показалось. Приборка классная, пластик, конечно недорогой, но и машина не за два ляма. На тесте предложили асфальт и карьер. Конечно, я выбрал карьер. Ну что сказать? Дорогу держит как по рельсам, когда руль закладываешь, ESP сразу срабатывает, стойки не пробивает, да и вообще ходовая и вправду дастеровская. В общем, меня все устроило, дал 5 000 руб. предоплаты и в сентябре мне пригонят оранжевый Каптур с черной крышей, полным приводом и автоматом. Комплектация Style. За все про все — 1 195 000 деревянных)))

Александр (Красноярск) 

Вот, сегодня (18.07.2016 — ред.) побывал на тест-драйве Каптура. Выбрал 2-литровую версию, с полным приводом и автоматом. Так сказать, «полный фарш». Что могу сказать? Машина очень понравилась, особенно в салоне, где куча всяких опций, которые у конкурентов я видел или в топе, или за доплату. Клиренс огромный, подвеска работает изумительно, да и дорогу держит неплохо. Я так понял, что на 16-дисках перед ямами скорость можно вовсе не сбрасывать)). Шумка мне понравилась и динамика на уровне. Многие тут хают двигатель, но, по-моему, нормально он разгоняет машину, ревет, правда, это да. А главное — минусов я почти не увидел, ну, если не считать того, что под капотом нет уплотнителей. Стало быть, если выбирать новый кроссовер за такую сумму, то кроме Каптура и китайцев рассматривать некого.

Владимир Уханов

Наконец-то удалось попасть на тест-драйв Каптура. Я на первый раз выбрана асфальтовую поездку и не разочаровалась! Подвеска просто шикарная — не трясет, дорогу держит, а, главное, все ямки проглатывает! Динамика хорошая, а по управляемости кроссовер показался похожим на Тигуан, разве что в поворотах нужно быть осторожнее — не такой он острый, как немец. Шумоизоляция отличная, в салоне уютно так, все продумано (камера, навигация и все такое), причем и лишнего ничего нет. А главное, в потоке машинка сразу выделятся, все на нее оборачиваются! Единственное, что мне не понравилось, это то, что нет регулировки руля по вылету. Но в остальном все супер. Осталось только выбрать время и пройти тест-драйв на бездорожье.

Елена Аксенова 

Всем привет!

Свой Рено Каптур с 2-литровым движком и автоматом в версии Стайл я забрал из салона вчера, то бишь 20 июля. Пока эмоции исключительно положительные, хоть и проехать я успел всего 70 км))) По дроге идет мягко, шумка, посадка — все на высоте. Да и на динамику я не жалуюсь. До этого катался на Тойота Королла 2006 года с механикой.

У дилера взял и допы — защиту для муфты и радиатора, подкрылки, видеорегистратор, секретки, ну и коврики в багажник и салон. В салоне предупредили, чтобы первую 1 000 км я выше 3 000 об. мотор не крутил и больше 110 км/ч не разгонял. Бензин порекомендовали лить 95-й, хотя, как сказали, 92-й тоже переварит без проблем.

Буду держать всех в курсе событий))

Ренат

Недавно приобрел себе новый Рено Каптур. Впечатления хоть и первые, но свежие. Итак…

Из плюсов могу выделить классную внешность, просто неубиваемую подвеску, высокую посадку водителя и грамотно продуманные уплотнители дверей, так что грязь в салон не летит вовсе. Да и вообще, в соотношении цена/качество, конкурентов у него почти нет.

Но и минусы есть. В первую очередь это музыка. На тест-драйве особо заслушиваться не пришлось, но от 6-ти динамиков я ждал намного большего. Напрягает то, что в повороте на руль проходят удары. Не так, как в Дастере, но все же. Ну и защита мотора не особо. Всего один раз заехал в большую лужу, так пришлось отмывать весь моторный отсек.

Альберт

Из-за того, что машина только поступила в продажу, полноценных отзывов немного — можно услышать только первые впечатления. Однако мы будем следить за развитием ситуации и публиковать развернутые ответы, чтобы максимально полно ответить на вопросы читателей.

Положительные отзывы о Renault Kaptur

Экстерьер

Тут мнение почти единодушно. После угловатого и, местами откровенно примитивного, Дастера, этакий унисексуальный стиль нового Рено Каптур пришелся как нельзя кстати.

Поджарый профиль отлично сочетается с высоким клиренсом. В кузовных панелях нет и намека на острые углы и изломы – все максимально сглажено. А выразительный передок, с черным воздухозаборником и радиаторной решеткой, металлическим блеском накладки на бампер и сверкающими ходовыми огнями, наверняка не останется без внимания. Фирменные диски, симпатичная корма и бесподобное сочетание с крышей черного или белого цвета уже покорили немало сердец!

 

Двигатели

Моторами все довольны. 114 л. с. и 143 л. с. – аккурат для такого класса. Многие отмечают, что новый Каптур 2016 года разгоняется очень неплохо, особенно с 2-литровым движком и механической коробкой. Но это не значит, что с 1.6-литровым «сердцем» под капотом придется постоянно плестись в хвосте потока. Для размеренной езды по городу его хватает с запасом. Да и расход, как показывает опыт реальных владельцев, вполне приемлем. Даже на полноприводной, 2-литровой версии с «автоматом» он почти никогда не превышает 11 литров.

Коробки передач

Механическая трансмиссия удостоилась самых лестных отзывов. Четкая, понятная, короткоходная, без лишних стуков и воя. Те, кто купил паркетник с «ручкой» ни минуты не пожалели. Вариатор тоже неплох, а вот об автомате мнения разделились. Некоторых он во всем устраивает, но таких все же меньшинство.

Подвеска

Тут не слыхать ни одного негативного отзыва. Все довольны. Еще бы – управляемость понятная и заметно острее, чем на Дастере, волновая раскачка меньше, а комфорт лучше. Но самое главное – на бездорожье кроссовер кладет на обе лопатки любого конкурента. Во время тест-драйвов Рено Каптур не почувствовать это было просто невозможно. Некоторые владельцы специально ехали по проселку и ямам, не сбавляя скорости. Ни одного пробоя! Высокий клиренс позволяет ездить по местам, совершенно недоступным японцам и корейцам, а полный привод гарантированно вытаскивает машину из любой передряги.

Интерьер

Внутри кроссовер не хуже, чем снаружи. И опять же, никаких углов – плавные переходы и наплывы торпедо, довольно качественный пластик, неплохая шумоизоляция, достойная аудиосистема и удобные кресла. Что еще нужно для комфортной езды? Только удобный задний диван. И для двоих тут полно места, а вот третьему мешает трансмиссионный тоннель. Багажник многих устраивает. Да, не рекордсмен, но вполне удобный.

Отрицательные отзывы о Рено Каптур

Экстерьер

Хотя подавляющему большинству внешность паркетника откровенно нравится, есть и недовольные. Они упрекают авто в недостатке мужественности. Дескать, слишком он смазливый. Но таких немного.

Коробки передач

Как и ожидалось еще до начала продаж, больше всего нареканий сыплется на автоматическую коробку. С ней даже 143-сильный мотор многим кажется хилым. Впрочем, чему тут удивляться? Всего 4 передачи – этим все сказано.

Интерьер

Негативных отзывов о салоне Каптура немного. И все же есть недовольные простеньким отделочным пластиком и экстравагантным видом приборной панели, которую отчетливо видно даже на фото. Но если первое вполне логично объясняется ценой, то ко второму придется привыкать. Объема багажника тоже хватает не всем.

 

Прочее

А вот запаску многие справедливо критикуют. В полноприводных версиях она находится там, где и нужно, а вот то, что это лишь докатка, уже стало причиной нареканий. В переднеприводных модификациях запаска штатная, но закрепили ее под задним свесом. Многие уже сейчас с содроганием представляют, как они будут вытаскивать ее оттуда, залепленную грязью. А о зиме, когда все крепежи покроются льдом, лучше и вовсе не думать.




Добавить комментарий: