Подлокотник для Рено Каптур - как выбрать?

Подлокотник для Рено Каптур — как выбрать?

Только топовая комплектация Рено Каптур оснащена подлокотником. Поэтому владельцам прочих версий придется покупать его отдельно, но выбирать нужно грамотно.

 

  • Подлокотник на Renault Kaptur
    • Версия Style
  • Приобретение
    • Оригинал
    • Универсальные компоненты
  • Монтаж
  • Стоимость
    • Лучшие цены и условия на покупку новых авто

 

Подлокотник – предельно простой, но, в то же время, очень важный элемент в салоне. Многие даже не задумываются каково это, постоянно держать правую руку на весу или на баранке. Да и переднему пассажиру гораздо удобнее путешествовать, имея под локтем такую опору.

Обо всем этом придется задумываться обладателям нового Рено Каптур 2016 года. Исключение сделано только для водителей топовых модификаций.

Подлокотник на Renault Kaptur

Он, естественно, у паркетника имеется. С другой стороны, кроссовер продается в трех комплектациях – Life, Drive и Style – но из всех них только последняя оборудована подлокотником. Следовательно, тем, кто выбрал модель в одной из первых двух версий, придется смириться с отсутствием этого девайса и ограничивать себя в комфорте.

Комплектация кроссовера без подлокотника.

Конечно, не совсем ясна стратегия маркетологов французской компании, принявших такое решение – все-таки это не настолько дорогой элемент салона, чтобы пытаться на нем сэкономить. Кроме того, даже базовая комплектация Лайф очень богата, так что его отсутствие в ней не совсем ясно. Но еще большее недоумение вызывает отсутствие опоры для локтей в списке опционального оборудования – даже за доплату заказать его нельзя.

Версия Style

В ней Каптур, наконец, получает этот элемент, но и тут есть ряд особенностей. Ведь это не привычный для всех подлокотник, являющийся частью отделки центральной консоли и занимающий нишу между передними креслами. Он узкий и длинный – встроенный в спинку водительского кресла.

Заводской подлокотник на Рено Капутр — регулируемый, но узкий и рассчитанный на водителя.

Такой вариант непривычен для российских автовладельцев. С другой стороны у него есть и ряд преимуществ перед «стационарными»:

Достоинства:

  1. Возможность регулировки;
  2. Фиксация в спинке кресла, благодаря чему он всегда «под рукой», независимо от того как сильно сиденье отодвинуто назад;
  3. Презентабельный внешний вид;
  4. Возможность убрать подлокотник, переместив его в крайнее верхнее положение.

Однако без минусов тоже не обошлось:

  1. Рассчитан только на водителя;
  2. Имеется лишь в максимальной комплектации.

Приобретение

Подобное решение маркетологов вынуждает владельцев кроссовера покупать подлокотник на Рено Каптур отдельно. В данном случае можно пойти одним из 2-х путей:

  1. Приобрести оригинальный девайс;
  2. Купить универсальное изделие.

Оригинал

Выбор такого элемента сопряжен с некоторыми трудностями. Купить его можно в официальных дилерских салонах компании, однако цену и наличие товара придется уточнять на месте. Такой аксессуар отлично подходит к дизайну салона, а еще он очень удобен, так как располагает нишей для мелочи. Кроме того, аналогичный товар имеется на сайте Еxist.ru, хоть и не всегда есть в наличии.

С установкой проблем быть не должно.

Такой товар можно приобрести у дилера Renault.

Как недавно стало известно, в дилерских салонах начали появляться в продаже заводские подлокотники. Тем не менее, новоиспеченные владельцы кроссовера не особо спешат их покупать. Причин две:

  1. Цена – около 9 500 рублей;
  2. Крепеж – фиксируется непосредственно в водительское кресло, поэтому рассчитан на одного.

Как видно, пассажир на переднем сиденье и в этом случае остается обделенным. Фото оригинального подлокотника:

 

Универсальные компоненты




(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
С их покупкой проблем не будет – они дешевы и продаются во многих магазинах. Да и выглядят они более привычно. Качество такого товара может быть разным, поэтому рекомендуется покупать прочные изделия, обитые экокожей или иным долговечным материалом. Их неоспоримым преимуществом перед заводскими является наличие бокса для мелочевки, в который легко помещается кошелек, телефон и тому подобные предметы.

Подлокотник, отделанный эко-кожей.

Кроме того, несколько особняком стоит подлокотник европейской версии – его можно купить, однако никакой гарантии того, что его удастся нормально установить в салон Рено Каптур российской сборки, нет.

К тому же он недешев. Но смотрится такой девайс солидно, органично вписываясь в интерьер.

Изделие европейской версии Captur.

Монтаж

Установка оригинального подлокотника должна производиться в сервисном центре Renault, так как он крепится непосредственно к спинке водительского кресла. Это значит, что придется демонтировать и разбирать сиденье. В этом случае рекомендуется доверить все специалистам, тем более что вследствие неверно проведенного монтажа могут возникнуть проблемы с настройкой девайса.

Если же покупается универсальное изделие, установить его можно и самостоятельно. Достаточно просто поставить его у задней части центральной консоли, после чего подвинуть вперед до упора.

Наглядно это продемонстрировано в ролике: 

Стоимость

Цена подлокотника на Рено Каптур может в значительно мере колебаться, в зависимости от производителя и качества изделия. Кроме того, стоит отметить, что кроссовер, на момент написания данной статьи, только недавно начали собирать на заводе «Renault Россия», поэтому список товаров на данный момент узок, но очень скоро он существенно расширится:

Производитель/страна Артикул Цвет Тип крепежа Цена
Renault/Франция –  оригинал 82 01 643 611 Темно-серый Фиксация в кресло 9 500 руб.
Armster/Венгрия 3380 Черный Шурупы/саморезы 6 200 руб.
Armster/Венгрия 3381 Серый Шурупы/саморезы 6 750 руб.
Локотник/Россия Черный/серый Вставной 2 180 руб.



Добавить комментарий: