Багажник Рено Каптур

Багажник Рено Каптур

Багажный отсек Каптура рекордсменом не назвать. Да и размещение запаски не самое удачное. Однако ангар кроссовера обладает и рядом достоинств.

 

  • Багажник Renault Kaptur
  • Сравнение с конкурентами
  • А что с запаской?

 

Багажника никогда не бывает много! Достоверно неизвестно, кому принадлежат эти слова, но то есть чистейшая правда. Каким бы огромным ни был багажный отсек автомобиля, его всегда можно заполнить разными вещами. И вот парадокс – чем больше полезного объема он дает, тем больше скарба хочется в него уместить. Разве что модели марки Skoda, славящиеся тем, что нередко создаются «вокруг багажника», могут удовлетворить хозяев. Да и то не всех. А что же французский кроссовер?

Багажник Renault Kaptur

Заявленный производителем объем багажника Рено Каптур составляет 387 литров, который при разложенном заднем диване возрастает до 1 200 литров. Однако размер означает далеко не все. Удобство использования играет не меньшую роль.

Нутро Рено Каптур.

И в этом плане короссоверу определенно есть чем похвастать. Погрузочная высота у него оптимальна, так что укладка даже тяжелых предметов трудностей не вызывает. Не менее актуален и короткий задний свес в 850 мм, благодаря которому бампер почти не выступает назад. А это значит, что тянуться внутрь машины не придется.

На фото Каптура видно, что сама форма ангара почти квадратная, при этом боковые стенки идеально ровные, так что колесные арки не будут выступать внутрь сложным рельефом и съедать часть полезного пространства. Высота ограничивается лишь полкой, которую легко демонтировать. Однако в этом случае закрывать пятую дверь нужно аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Без верхней полки места заметно больше.

 

Если места все равно не хватает, багажник Каптура можно увеличить, разложив задний диван. Причем, необязательно делать это полностью, особенно кода требуется уложить какой-то длинномер. Достаточно будет откинуть лишь одну секцию. Благо, спинка дивана разрезная и раскладывается в пропорции 60/40.

При полностью разложенном диване объем достигает хоть и не рекордных, но вполне внушительных 1 200 литров. Вот только ровного пола в этом случае не будет – образуется небольшой подъем. Впрочем, серьезной проблемой это не станет. Лампочка, правда, только одна, но это не главное.

Перевезти длинномер? Запросто!

Сравнение с конкурентами

Объем в 387/1 200 литров – много это или мало? Смотря с чем сравнивать. Например, Nissan Terrano обладает ангаром в 475/1 636 литров, у Рено Дастер он равен 408/1 570 литров, а Skoda Yeti предлагает владельцу 405/1 760 литров.

С другой стороны, главному своему конкуренту – корейскому паркетнику Хендай Крета, обладающему объемом в 402/1 396 литров – кроссовер уступает совсем немного. А вот Nissan Juke герой нашего рассказа кладет на обе лопатки. Еще бы, ведь у того места в багажнике почти нет – всего 251/830 литров (207 л. с полным приводом).

У того же Джука багажник и вовсе крохотный, да еще и неудобный.

Как видно, по техническим характеристикам Рено Каптур звезд с неба не хватает, но и назвать француза откровенным аутсайдером тоже нельзя. Твердый середнячок в своем классе.

А что с запаской?

В этом, казалось бы, бесхитростном вопросе, есть свои нюансы. Кроссовер 2016 года предлагает 2 варианта размещения запасного колеса, причем оба они так себе.

Переднеприводные версии располагают полноценной запаской, вот только находится она под задним свесом. А это значит, что прибитое на дороге колесо может стать причиной попросту растраченных времени и нервов. Действительно, кому охота лезть под машину, чтобы открепить и достать запаску? А если идет дождь и на дороге слякоть? А если это и вовсе произошло на бездорожье и в грязи? Или зимой, когда все обмерзло слоем льда? В общем, список подобных сценариев можно продолжать до бесконечности. В любом случае, размещение запаски не внутри машины, а под днищем, не самое лучшее решение.

Запаска под задним бампером у Рено Каптур.

Полноприводные модификации Рено Каптур 2016 года могут похвастаться запаской в багажнике. Но есть и минус – вместо полноразмерного колеса там всего лишь докатка. Так что до ближайшего шиномонтажа придется добираться на «бублике».

Докатка под полом в полноприводных версиях.

В итоге мы имеем не самый внушительный по объему багажник с откровенно провальным решением по части запаски. С другой стороны, ее все равно больше некуда девать. Ведь уложи французы полноразмерное колесо внутри, багажник стал бы и вовсе крохотным. Недостаток же вместительности отчасти компенсируется внутренним удобством, маленьким свесом и оптимальной погрузочной высотой.




Добавить комментарий: