Краш-тест Рено Каптур
Краш-тест Рено Каптур
- Был ли краш-тест?
- Стандарты Euro NCAP
- Лобовой удар о с 40%-е перекрытие
- Боковое столкновение
- Удар о столб
- Хлыстовые травмы шеи
- Результат
- А что же Россия?
- Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Иномарки приучили многих россиян заботиться о собственной безопасности, поэтому тех, кто особое внимание обращает на число подушек и электронных систем, стремительно растет, что, естественно, не может не радовать. С не меньшим упоением смотрят они краш-тесты, чтобы наглядно увидеть, как машина защитит их в случае аварии. Это же касается и нового кроссовера.
Был ли краш-тест?
Стоит признать, что краш-тест Рено Каптур, предназначенного для российского рынка, и созданного на платформе В0, не проводился. Однако тестирование в Европе, где продается местная версия, названная Captur, и спроектированная на базе Clio 4, осуществляемое по критериям Euro NCAP, конечно же состоялось. А на основе высокой оценки, которую получил кроссовер, можно сделать выводы о машине. Естественно, различия в платформе должны сказаться на итогах испытаний, но не так, чтобы на порядок. Поэтому можно доверять уже полученным результатам.
Стандарты Euro NCAP
На данный момент это самая передовая методика тестирования автомобилей на безопасность. Она включает в себя проведение 4-х полноценных испытаний по результатам которых определяются различные критерии безопасности. Типы ударов:
- Лобовой удар о с 40%-е перекрытие;
- Боковое столкновение;
- Удар о столб;
- Хлыстовые травмы шеи.
Лобовой удар о с 40%-е перекрытие
Он для кроссовера проводился на общих основаниях. При скорости в 64 км/ч (до этого она составляла 56 км/ч) удар осуществляется о перекрытие, выполненное из алюминия и имеющее сотовую конструкцию. Выбор именно такого алгоритма не случаен. Ведь 100-процентные удары происходят нечасто, а в данном случае моделируется ситуация лобового столкновения со смещением двух автомобилей, движущихся на скорости в 55 км/ч.
Боковое столкновение
Боковой удар создается путем воздействия на водительскую дверь мобильного деформируемого барьера, врезающего на скорости 50 км/ч.
Удар о столб
В этом случае новый Рено Каптур установили на тележку, которую разогнали до 29 км/ч и направили в металлический столб диаметром в 25.4 см.
Хлыстовые травмы шеи
Последним испытанием стало тестирование на вероятность травмирования шеи. Манекен был установлен на кресле паркетника, после чего, с использованием специальной катапульты, его выстреливали вперед, оценивая повреждения.
Результат
По итогам краш-тестов Renault Captur набрал 88% из максимальных 100% в категории сохранности жизни и здоровья взрослых, а также 79% в детской категории. В сумме это дало ему результат в 80.5% и заслуженные 5 звезд!
Видео краш теста французского Renault Captur:
А что же Россия?
Наших автомобилистов не меньше волнует краш-тест Каптура, созданного на платформе В0 и продаваемого в России. На этот счет пока сказать нечего. Единственным реальным шансом является тест от Авторевю, который она проводит по собственной схеме с 1997 года. Но гарантий, что такое испытание будет осуществлено, никто не даст, ведь для этого изданию придется купить кроссовер за собственные средства и разбить его. А его цена не самая маленькая!
Как бы там ни было, но будем ждать проведения краш-теста Renault Kaptur российской сборки специалистами из ARCAP. Хотя высокие оценки европейского собрата не оставляют сомнений в том, что продаваемый нам кроссовер полностью безопасен.
Как бы там ни было, но будем ждать проведения краш-теста Renault Kaptur российской сборки специалистами из ARCAP. Хотя высокие оценки европейского собрата не оставляют сомнений в том, что продаваемый нам кроссовер полностью безопасен.