Краш-тест Рено Каптур

Краш-тест Рено Каптур

 

  • Был ли краш-тест?
  • Стандарты Euro NCAP
    • Лобовой удар о с 40%-е перекрытие
    • Боковое столкновение
    • Удар о столб
    • Хлыстовые травмы шеи
  • Результат
  • А что же Россия?
    • Лучшие цены и условия на покупку новых авто

 

Иномарки приучили многих россиян заботиться о собственной безопасности, поэтому тех, кто особое внимание обращает на число подушек и электронных систем, стремительно растет, что, естественно, не может не радовать. С не меньшим упоением смотрят они краш-тесты, чтобы наглядно увидеть, как машина защитит их в случае аварии. Это же касается и нового кроссовера.

Был ли краш-тест?

Стоит признать, что краш-тест Рено Каптур, предназначенного для российского рынка, и созданного на платформе В0, не проводился. Однако тестирование в Европе, где продается местная версия, названная Captur, и спроектированная на базе Clio 4, осуществляемое по критериям Euro NCAP, конечно же состоялось. А на основе высокой оценки, которую получил кроссовер, можно сделать выводы о машине. Естественно, различия в платформе должны сказаться на итогах испытаний, но не так, чтобы на порядок. Поэтому можно доверять уже полученным результатам.

Европейский краш-тест был проведен со все строгостью.

Стандарты Euro NCAP

На данный момент это самая передовая методика тестирования автомобилей на безопасность. Она включает в себя проведение 4-х полноценных испытаний по результатам которых определяются различные критерии безопасности. Типы ударов:

  1. Лобовой удар о с 40%-е перекрытие;
  2. Боковое столкновение;
  3. Удар о столб;
  4. Хлыстовые травмы шеи.

Лобовой удар о с 40%-е перекрытие

Он для кроссовера проводился на общих основаниях. При скорости в 64 км/ч (до этого она составляла 56 км/ч) удар осуществляется о перекрытие, выполненное из алюминия и имеющее сотовую конструкцию. Выбор именно такого алгоритма не случаен. Ведь 100-процентные удары происходят нечасто, а в данном случае моделируется ситуация лобового столкновения со смещением двух автомобилей, движущихся на скорости в 55 км/ч.

Лобовой удар.

Боковое столкновение

Боковой удар создается путем воздействия на водительскую дверь мобильного деформируемого барьера, врезающего на скорости 50 км/ч.

Столкновение с тележкой.

Удар о столб

В этом случае новый Рено Каптур установили на тележку, которую разогнали до 29 км/ч и направили в металлический столб диаметром в 25.4 см.

Моделирование столкновения Captur со столбом.

Хлыстовые травмы шеи

Последним испытанием стало тестирование на вероятность травмирования шеи. Манекен был установлен на кресле паркетника, после чего, с использованием специальной катапульты, его выстреливали вперед, оценивая повреждения.

Таким методом была проверена конструкция кресел паркетника.

Результат

По итогам краш-тестов Renault Captur набрал 88% из максимальных 100% в категории сохранности жизни и здоровья взрослых, а также 79% в детской категории. В сумме это дало ему результат в 80.5% и заслуженные 5 звезд!

Видео краш теста французского Renault Captur: 

А что же Россия?

Наших автомобилистов не меньше волнует краш-тест Каптура, созданного на платформе В0 и продаваемого в России. На этот счет пока сказать нечего. Единственным реальным шансом является тест от Авторевю, который она проводит по собственной схеме с 1997 года. Но гарантий, что такое испытание будет осуществлено, никто не даст, ведь для этого изданию придется купить кроссовер за собственные средства и разбить его. А его цена не самая маленькая!

Вполне возможно, что новый тест будет проведен командой из Авторевю.

Как бы там ни было, но будем ждать проведения краш-теста Renault Kaptur российской сборки специалистами из ARCAP. Хотя высокие оценки европейского собрата не оставляют сомнений в том, что продаваемый нам кроссовер полностью безопасен.




Как бы там ни было, но будем ждать проведения краш-теста Renault Kaptur российской сборки специалистами из ARCAP. Хотя высокие оценки европейского собрата не оставляют сомнений в том, что продаваемый нам кроссовер полностью безопасен.




Добавить комментарий: