Доля Renaut достигла 8% на российском рынке. Новый рекорд французов!

Доля Renaut достигла 8% на российском рынке. Новый рекорд французов!

Удачный запуск в продажу кроссовера Kaptur и новая стратегия Renaut, направленная на развитие локального производства, позволили компании занять 8% на рынке России.

Запустив в 2016 году продажи нового паркетника Kaptur, что занял отличные позиции среди компактных кроссоверов и выделился неординарным стилем, Renaut достигла нового рекорда своей доли на российском рынке – 8%. Напомним, что текущая стратегия компании – развивать локальное производство (сейчас его уровень возрос до 63%). И, во многом благодаря новому автомобилю, она сработала очень успешно. В 2015 году доля Renaut на рынке в России была на 0.6% меньше.

В России Рено Каптур начал продаваться в июне 2016 года: с двумя двигателями (оба варианта – бензиновые) и четырьмя КПП. За 6 месяцев поступило 7 500 заказов на новинку. Во многом спрос «подогрела» Atelier – программа персонализации кроссовера, которая позволяет получить автомобиль с уникальным внешним видом. Kaptur не просто занял свое место в автомобильной нише, а поставил развитие бренда Renaut на новую ступень.

Благодаря оптимальной стратегии и правильному выбору ценовой политики, Renaut остается конкурентоспособной компанией, несмотря на нестабильный курс валют и другие осложняющие факторы. Кроме того, на повышении рыночной доли положительно сказалась программа льготного кредитования.

По официальной статистике, каждый третий автомобиль Рено в России продается по государственной программе автомобильного кредитования. Все операции проходят через банк «Альянса» – «РН Банк».

Среди других паркетников, продающихся в России, новый Рено Каптур 2016 занял 5-е место. В рейтинге наиболее востребованных марок компания заняла почетное 4-е место. С каждым годом ее результаты продолжают улучшаться: количество проданных машин, в сравнении с октябрем 2015 года, в октябре 2016 выросло на 1.8%.




Добавить комментарий: