Уплотнитель под капот Рено Каптур

Уплотнитель под капот Рено Каптур

Для Рено Каптур уплотнитель под капот решительно необходим. В противном случае придется либо постоянно лицезреть грязный мотор, либо периодически мыть двигатель.

 

  • Заводского уплотнителя нет
  • Что делать?
  • Куда клеить?
  • Ход работ

 

Заводского уплотнителя нет

Как известно, создатели Рено Каптур неплохо защитили его от грязи и пыли – все дверные проемы и багажный отсек надежно прикрыты резиновыми уплотнителями. Благодаря им салон, боковые стойки и багажник остаются чистыми даже в дождь и слякоть.

Однако владельцы отмечают, что подкапотное пространство защищено гораздо хуже. Действительно, отсутствие уплотнителя под капот Renault Kaptur сказывается – вся грязь от едущих впереди машин летит прямо на двигатель. Не говоря уж о встречных авто, проезжающих лужи, вода из которых обязательно попадет на французский паркетник.

Моторный отсек Рено Каптур.

Что делать?

В этом случае рассчитывать на дилерский салон бессмысленно. Ведь такой девайс не предусмотрен конструкцией кроссовера, поэтому оригинальной запчасти в продаже не имеется. Да и отверстий под пластиковые пистоны или защелки (как на кромках дверей) нет.

Выход из ситуации только один – приобрести универсальный уплотнитель и приклеить его самостоятельно. Варианты могут быть разными – как самоклеящийся материал, так и простой. Но во втором случае придется отдельно покупать двусторонний скотч.

Разные варианты самоклеющегося материала.

Сам уплотнитель можно приобрести как в автомобильном магазине, так и в строительном гипермаркете – например, оконно-дверной. Что касается длины, то его потребуется около 250 см, поэтому лучше взять с небольшим запасом, тем более что сам материал очень дешев – его цена варьируется от 90 до 150 рублей за метр.

Куда клеить?

Тут есть 3 варианта:

  1. По контуру фар и передней панели;
  2. По внутренней кромке капота;
  3. Комбинированный.

В первом случае материал наклеивается по кромке фар, а также между ними по краю передней панели, сразу над радиаторной решеткой. Это наиболее удобный и простой метод.

Первый вариант исполнения.

Однако не всем нравится, когда между фарами Каптура виднеется резиновый уплотнитель. Поэтому многие клеят его по контуру фар и внутреннему краю капота – это не так удобно, зато не бросается в глаза при осмотре моторного отсека.

Второй вариант исполнения.

Комбинированный вариант оптимальный, однако, им лучше пользоваться в случае, если вы купили тонкий материал. В противном случае крышку капота придется закрывать с заметным усилием.

Ход работ

Независимо от выбранного метода, последовательность действий одинакова. Сначала необходимо очистить от грязи и пыли металлические и пластиковые поверхности, на которые будет приклеиваться сам уплотнитель. После того как они просохнут, их нужно обезжирить посредством антисиликона.

Итог работы — проем надежно закрыт от грязи и пыли!

Затем можно начинать приклеивание. Если это самоклеющийся материал, то сразу работать с ним. А если обычный – лучше сперва приклеить двусторонний скотч, а на него уже крепить уплотнитель.

Установка уплотнителя под капот Рено Каптур позволит навсегда забыть о грязи на двигателе.

На представленных фото виден итог таких трудов.

Источник — Renault Kaptur Style, 2,0 л, МКП6, 4wd Docaxel на drive2.ru.




Добавить комментарий: